Поиск по этому блогу

пятница, 31 мая 2013 г.

Почему одни люди добиваются успеха и богатства, а другие нет? Что объединяет всех успешных людей?

Вы когда-нибудь задавались вопросом «Почему одни люди добиваются успеха и богатства, а другие нет?» « Что объединяет всех успешных людей?»

На мой взгляд, самое главное, что есть у всех успешных людей – это мечта. Мечта, к которой они идут, невзирая на препятствия, трудности и недоверие людей.

В подтверждение своих мыслей приведу некоторые факты из жизни самых богатых людей.

Я всегда знал, что буду богатым, не сомневался в этом ни на минуту. Уоррен Баффет

Уже в возрасте 6 лет у Уоррена Баффета начали проявляться черты капиталиста. Он продал своей семье упаковку Кока-Колы за $3, которую приобрел в магазине своего деда за $1,5. Вот так молодой бизнесмен заработал свой первоначальный капитал.

К 17 годам будущий миллиардер уже заработал капитал в $5 тыс. (если перевести на сегодняшние деньги, то это приблизительно $42 тыс.) Меньше всего привлекала его в то время школа, со своими скучными предметами, где ничего не рассказывали о финансовой грамотности. Хотя при всем при этом учился Уоррен на отлично, а школьные задания ему казались слишком легкими и банальными.



Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги. Д. Рокфеллер

У Джона Рокфеллера еще в школе родилось 2 мечты: первая – это заработать 100 тыс. долларов, и вторая – дожить до 100 лет. С первой мечтой он справился легко, перевыполнив ее в сотни раз. Его личное состояние в 1917 году составляло 1 млрд. долларов или 2,5% торгового ВВП Америки. Джон тогда мог бы на эти деньги год содержать всю страну.

Со второй мечтой было труднее. До такого возраста доживал лишь один человек из 100 тысяч. Когда Джон Рокфеллер отметил свое 96-летие, все подумали, что для этого человека не существует никаких преград. Страховая компания выплатила ему 5 млн. долларов в честь этого события. Но 23 мая 1937 года Джон Рокфеллер умирает от сердечного приступа, так и не дожив до заветной даты чуть более 2 лет.

Не всем мечтам суждено сбываться, но Джон Рокфеллер максимально приблизился к своей мечте. Мы не знаем, делал ли Рокфеллер коллаж своей мечты, но она всегда была его маяком.

С детства Рокфеллер отсчитывал 10% своих доходов баптистской церкви. В 1905 году эта сумма составила 100 млн. долларов.

На его средства в 1892 году был основан Чикагский университет, а в 1901 году появился Медицинский институт имени Рокфеллера, годом позже — Всеобщий образовательный совет и в 1913 году — Фонд Рокфеллера. Под конец жизни Рокфеллер раздал до полумиллиарда долларов, почти столько же унаследовал его единственный сын Джон Рокфеллер-младший.



В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса. Билл Гейтс

Билл Гейтс вошел в список миллиардеров, когда ему было всего 31 год. Тринадцать лет он считался самым богатым человеком в мире (с 1996 по 2007 год и в 2009 году). На 2011 год его капитал насчитывает $ 56 млрд. и он уступает только мексиканцу Карлосу Слиму Элу у которого $ 74 млрд.

Вместе со своей женой Мелиндой они создали благотворительный Фонд Билла и Мелинды Гейтс и за последние 17 лет пожертвовали более 28 млрд. долларов США.



Богатство- это огород, где нужно делиться плодами, а не деревьями. Карлос Слим Элу

Еще школьником, Карлос Слим начал играть на биржевом рынке, а после покупки ряда прибыльных акций в возрасте 17 лет заработал свой первый миллион долларов. Основной свой капитал он вкладывает в страховой бизнес и сеть магазинов с товарами народного потребления. Со временем он все больше захватывал промышленный рынок Мексики.

Во время кризиса 1982 года он купил 20% акций обанкротившейся мексиканской телекоммуникационной компании «Telmex», почти за $2 млрд.

Благодаря росту акций ведущих телекоммуникационных компаний за последние два года кошелек Карлоса увеличился более чем в два раза. По подсчетам Forbes за 2011 год Карлос Слим Элу владеет капиталом в $ 74 млрд и своего ближайшего конкурента Билла Гейтса он опережает на $ 18 млрд!



Когда вам кажется, что весь мир ополчился против вас, помните, что аэроплан летит против ветра, а не по ветру. Генри Форд

Генри родился в бедной семье ирландских эмигрантов. Он с детства любил «покопаться» в технике и его главными детскими игрушками были гайки и инструменты. Вся улица знала, что мальчишка отлично разбирается в технике. Бросив свое обучение в школе, Генри устроился механиком в одну из компаний Детройта. А в свободное от работы время собирал свой первый автомобиль.

Тот, кто страшится неудачи, ограничивает свои возможности. Неудача – это только шанс начать с начала, действуя более разумно. Генри Форд

Однажды, Генри Форду пришла в голову мысль создать мотор, в котором будут объединены в одном блоке 8 цилиндров . Он собрал вместе всех своих инженеров и дал им указание создать этот мотор. Инженеры сразу сказали: «Это не возможно!»

«Мне не важно, сколько времени и денег на это уйдет! Я хочу, чтоб он стоял на моем автомобиле» – ответил он.

Инженерам ничего не оставалось делать, как приступить к работе. Они месяц за месяцем ломали свои головы над этим вопросом, но ничего не получалось. Через год, они снова сказали Форду, что это невозможно и у них ничего не вышло. Но вместо того, чтоб уволить их, он их оставил и сказал: «Все возможно! Продолжайте работать. Я хочу видеть результат». Вскоре наступил тот знаменательный день, когда удалось создать двигатель с 8 цилиндрами. Форд добился своего, потому что твердо верил в успех.



Чем активнее ты пробуешь что-то новое, тем больше у тебя шансов наткнуться на что-то действительно стоящее. Сергей Брин

Будучи аспирантом, Сергей Брин со своим другом Ларри Пэйджом создают уникальную поисковую страничку BackRub на сайте своего университета, которая находила информацию по специальной системе ранжирования. Но вскоре ее пришлось закрыть по причине перегрузок сервера сайта.

И теперь перед друзьями возник вопрос: «Закончить учебу или бросить ее и посвятить себя главному проекту в их жизни». И они начали поиск инвесторов, которые согласились бы вложить свои деньги в их поисковую систему. Судьбоносной была встреча с опытным интернет-бизнесменом Энди Бехтольшаймом, который выделил им сумму в $100 тыс. Но Энди в спешке совершил ошибку, выписав чек с неправильным названием Google Inc. Первоначально компанию планировали назвать Googol – это число со ста нулями после единицы, подразумевая огромную поисковую базу. Через неделю(это был 1998 год), они регистрируют Google Inc. с капиталом в $ 1 млн.



Каждый из этих успешных людей всю свою жизнь шел к своей цели, нисколько не сомневаясь в успехе. Вот это и есть самое важное в достижении своей мечты – верить и действовать.

Тот, кто страшится неудачи, ограничивает свои возможности. Неудача – это только шанс начать с начала, действуя более разумно. Генри Форд

- Девушка, я могу стать вашей мечтой! - Сомневаюсь, что вы превратиться в черный Bentley!

- Девушка, я могу стать вашей мечтой!
- Сомневаюсь, что вы превратиться в черный Bentley!

5 советов женщинам от Ларисы Гузеевой....

1. Мужчины не умеют считывать наши желания. Мы можем сколько угодно ходить обиженными, надувать губы, злиться. Нужно просто подойти и сказать: это либо будет, либо нет.

2. Не звоните вы по 48 раз в день своим мужчинам! Не шлите им дебильные эсэмэски, как вас учат в глянцевых журналах. Не вкладывайте в карман дурацкие записочки: если мужчина много работает, кроме раздражения, это у него ничего не вызовет! Мужчине нужно, чтобы, когда он приходит, в доме был уют. Он целый день работал, чтобы принести зарплату, да еще искал, где бы подхалтурить, чтобы вазочку в подарок вам к 8 Марта купить. Так пожалейте его! Видите, что он после работы уснул с пультом у телевизора — укройте и подушку подложите, а не будите со злобой, что он храпит и жить вам мешает!

3. Помните: если женщина восхитительна, если мужчина от не
e «тащится», он будет есть пересоленные щи и плевать на разбросанные вещи.

4. Прошлое нельзя тащить в настоящую жизнь. Если расстались, то расстались. Какая дружба может быть между бывшими любовниками? Это доставляет боль и переживания нынешнему спутнику. Когда вы хотите вернуть человека, вы готовы на все условия. Но долго так никто не выдержит. Нужно выстраивать отношения и точно оговаривать взаимные претензии.

5. Я не считаю, что мужчину нужно рассматривать как средство для выживания, что он — в бесконечном долгу перед женщиной. Он ведь чей-то сын и чей-то брат и тоже нуждается в заботе, нежности!

ГЕНИАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА...

ГЕНИАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА

Французская фирма — производитель мыла, применила следующий прием. При производстве мыла, она разместила логотип компании не на внешней стороне мыла, как мы все привыкли видеть, а нанесла на внутреннюю часть, которую делают прозрачной. Поэтому логотип компании производителя будет виден очень долго, пока весь кусок не закончится. Этот прием можно применять с успехом в гостиничном бизнесе. Например, заказать подобное мыло для гостиницы, с логотипом гостиницы и контактными данными. Ведь многие посетители гостиниц с удовольствием прихватывают с собой такие «сувениры». Подобный кусочек мыла, у кого-нибудь дома будет еще долго рекламировать гостиницу, из которой его вынесли.

В Германии, один продавец автомобилей использует не совсем стандартную рекламу своих услуг. Не совсем стандартная реклама все же дает неплохие результаты. Продавец автомобилей хорошо знает психологию покупателя, в соответствии с которой покупатель не просто желает увидеть понравившийся ему товар, но также и «примерить» его. Так вот этот продавец рассылает потенциальным покупателям огромные фотографии машины в натуральную величину. На этой фотографии смотровые окна в автомобиле вырезаны, и клиент может не просто встать возле нее, он даже может «сесть» в нее, и проверить достаточно ли он респектабельно выглядит в такой машине.

А вот пример партизанского маркетинга, показывающий как можно использовать не совсем стандартные способы рекламы, да можно сказать совсем нестандартные способы. Кондитер из американского города Сан-Луи решил привлечь внимание к своей кондитерской с помощью шутки. Он разослал более сотни посланий по городу. Послание содержало следующее: «Здравствуй, котеночек, я жду сегодня вечером тебя в кондитерской «Флея». Большинство таких посланий были вскрыты женами адресатов. Вечером, толпа женщин пришла в кондитерскую получить сатисфакцию. Естественно, этот обман быстро раскрылся, зато эта кондитерская стала очень известная во всем городе, ее посещаемость также очень выросла.

Этот пример партизанского маркетинга воистину поражает своей необычностью. Компания «
Ben & Jerry», английский производитель мороженого, договорилась с одним английским фермером о том, чтобы разместить плакаты с рекламой своего мороженого на боках пасущихся вдоль дороги коров. Стоимость такой рекламы была совсем невелика, однако результат был превосходный. Естественно, люди видевшие такую рекламу, на подсознательном уровне воспринимали продукцию компании как качественную, произведенную из натурального молока.

Этот пример партизанского маркетинга использует ассоциативные связи на подсознательном уровне. Американская фирма, занимающаяся охранными системами, договорилась с полицейским управлением одного из графств в штате Иллинойс о размещении на дверях автомобилей рекламу своих услуг. Полицейские автомобили разъезжая по городу косвенно гарантируют качество услуг этой фирмы.

Следующие примеры партизанского маркетинга показывают в действии один из принципов партизанского маркетинга: стремиться использовать возможности сотрудничества с разными компаниями для развития своего бизнеса.

Офис одного американского дантиста располагался напротив популярного торгового центра. Он часто пользовался услугами размещенной в этом торговом центре химчистки. По его наблюдениям услугами этой химчистки пользовались многие жители, живущие поблизости. За небольшую плату он договорился с химчисткой о том, чтобы на плечики с готовыми заказами навешивались ярлыки с рекламой его услуг. Уже с первого месяц такого сотрудничества круг его клиентов стал пополняться новыми клиентами.

Использование различных бесплатных купонов очень широко применяется в партизанском маркетинге. Так, например, широко известная компания «
Golds Gym» щедро раздает свои карточки «бесплатного времени» в различных тематических заведениях. Во многих спортивных магазинах можно увидеть такие купоны, которые раздаются покупателям спортивных товаров. Такие купоны позволяют привлекать новых клиентов. С купоном можно придти в один из залов этого фитнес центра и провести пару часов тренировок.

Приведенные примеры партизанского маркетинга хорошо демонстрируют, как при помощи простых и недорогих действий можно увеличить узнаваемость бренда, получить новых клиентов, создать информационный бум и т.д. Несомненно, за партизанским маркетингом стоит будущее. В пользу этого говорит и то, что крупные компании все больше и больше стараются использовать инструменты партизанского маркетинга для продвижения своего бизнеса

Женщины начали брить ноги во время Второй мировой войны...

Женщины начали брить ноги во время Второй мировой войны. И не потому что такая пошла мода и не из гигиенических соображений. Дело в том, что чулки во время войны стали большой редкостью а ходить без чулок было неприлично. Женщины выкручивались, избавляясь от волосков при помощи бритвы, потом тонировали кожу на ногах и разрисовывали её «под чулки». В некоторых салонах красоты появилась даже соответствующая услуга.

четверг, 30 мая 2013 г.

31 мая в истории мира: 1223 — В битве при Калке войсками Субэдея разбито русско-половецкое войско. Би́тва на реке́ Ка́лке — сражение между объединённым русско-половецким войском и монгольским корпусом, действовавшим в рамках похода Джэбэ и Субэдэя 1221—1224 годов. Половцы и основные русские силы были разбиты 31 мая 1223 года, через 3 дня сражение закончилось полной победой монголов.

31 мая в истории мира:

1223 — В битве при Калке войсками Субэдея разбито русско-половецкое войско.
Би́тва на реке́ Ка́лке — сражение между объединённым русско-половецким войском и монгольским корпусом, действовавшим в рамках похода Джэбэ и Субэдэя 1221—1224 годов. Половцы и основные русские силы были разбиты 31 мая 1223 года, через 3 дня сражение закончилось полной победой монголов.

10 ошибок, которые стоят БОЛЬШИХ ДЕНЕГ...

10 ошибок, которые стоят БОЛЬШИХ ДЕНЕГ

1. Не считать денег.
И не знать сколько их у вас в кошельке. Разве что вы Миллиардер и уже замучились их считать ; )
Деньги счёт любят.

2. "Я не зарабатываю, с чего мне копить и откладывать".
Если вы будете откладывать всего-лишь 10% от суммы,которая проходит через ваши руки, вы потом удивитесь...чего вы никогда не замечали какая большая эта сумма.

3. Чтоб откладывать, надо зарабатывать много денег.
Нет. 10 % от зарплаты на вас значительно не повлияют, зато потом вы сможете стать миллионером. По статистике большинство миллионеров работали на обычной работе. Просто они умели откладывать часть зарплаты,а в последствии вкладывать.

4. Чтоб инвестировать- нужны Большие деньги.
Нет, можно начать с малых.

5. Заработать большие деньги можно только тяжёлым трудом 24 часа в сутки.
Нет, главные рычаги это время других людей и когда деньги делают деньги. Как видите, вашего 24 часового труда тут не понадобится.

6.Начинать заниматься благотворительностью только, когда вы много получаете.
Логика такова, что у вас у самих мало и нечем делиться с другими.
Но это ложь. Поскольку всегда есть люди беднее вас, кто нуждается в деньгах,еде, помощи.

7. Чем сильнее вы нуждаетесь в Деньгах, тем меньше их у вас.
Это факт. делайте своё любимое дело и тогда вознаграждение обязательно придёт! Но если вы концентрируетесь на нужде, то люди чувствуют это и бегут от вас. Вы будто им навязываете что-то купить.
они чувствуют, что вы сконцентрированны не на ценности,которую им даёте,а на деньгах, которые хотите поскорее получить.

8. Денег у вас ровно столько сколько вы о них думаете. И КАК вы о них думаете. Сколько раз в день вы думаете о деньгах? Какие это мысли? "Мне не хватает, мне нужны деньги", или " У меня достаточно денег, в этом месяце мне прибавят зарплату, я заключу выгодную сделку".

9. Деньги приходят только когда их планируешь на что-то потратить.
Если вы до сих пор не расписали свой миллион долларов, то и не спрашивайте, почему у вас его ещё нет.

10. Имея деньги,человек развращается.
Деньги -это очень большая проверка человека на духовную зрелость. Деньги меняют людей. Но всё зависит в чьих руках они. Деньги это сила и власть.

Готовы ли вы распорядиться ею по совести?
В руках одного деньги будут средством накопительства материальных благ, в руках другого деньги будут рычагом для создания благотворительных и крупномасштабных проектов.
Деньги это зло, но на них можно купить и сделать столько ДОБРА...

Почему тамплиеров сжигали на кострах?

Почему тамплиеров сжигали на кострах?

Официально этот орден назывался «Тайное рыцарство Христово и храма Соломона». Поскольку по-французски храм —
temple (тампль), членов этого рыцарского ордена и прозвали тамплиерами. Орден был создан в Палестине в 1018-1119 годах. Первоначально его члены должны были охранять паломников от нападения, а также дороги, ведущие от морских пристаней к христианским святыням. В 1128 году этот орден был официально признан католической церковью. Каждый вступавший в него должен был дать три обета: послушания, целомудрия и бедности. Одновременно рыцарь должен был передать ордену все свое состояние.

Вот почему орден тамплиеров очень быстро стал одним из богатейших рыцарских орденов в Европе. На накопленные богатства тамплиеры приобретали крупные землевладения в различных странах Европы: Франции, Англии, Шотландии, Фландрии, Испании и Португалии. К
XII веку этот офицерский орден вла­дел не только землями, но и морскими портами, а также мощным флотом. Одновременно рыцари стали крупнейшими банкирами, ссужавшими деньги европейским монахам.

Все это порождало неизбежную зависть и гнев правителей различных стран, мечтавших стать владельцами сокровищ тамплиеров. Однако большие пожертвования, которые орден передавал католической церкви, на первых порах защищали его от подобных посягательств. Только в
XIII веке, когда руководство ордена отказалось участвовать в крестовом походе против еретиков — катаров и альбигойцев, среди которых было немало тамплиеров, против них и начались гонения. Вскоре один из влиятельнейших церковных рыцарских орденов прекратил свое существование, а многие его члены были зверски замучены в застенках инквизиции и сожжены на кострах. Произошло это ужасное событие в 1307 году.